Новые поступления

Летняя шина Continental ContiSportContact 5 205/45 R17 88W  (0352732) Скидка 8%
8 600 Р 7 930 Р
Летняя шина Continental ContiEcoContact 5 185/60 R14 82H  (0356045) Скидка 2%
3 530 Р 3 470 Р
Летняя шина Continental ContiSportContact 3 275/35 R18 95Y  (0356415) Скидка 9%
16 670 Р 15 170 Р
Летняя шина Continental ContiCrossContact LX Sport 265/40 R22 106Y  (0354738) Скидка 6%
22 570 Р 21 160 Р
Летняя шина Continental ContiSportContact 5 SUV 235/60 R18 103H  (0357961) Скидка 3%
9 250 Р 8 930 Р
Актуальную цену уточняйте у менеджеров.
Скидка 3%
7 560 Р 7 300 Р
Скидка 4%
9 400 Р 9 070 Р
Летняя шина Continental SportContact 6 265/30 R21 96(Y)  (0357194) Скидка 1%
22 870 Р 22 730 Р
Летняя шина Continental ContiSportContact 5 SUV 235/55 R19 105V  (356654) Скидка 5%
11 330 Р 10 760 Р
Скидка 2%
9 510 Р 9 350 Р

Тесты зимних шин За Рулем 2017

В наших тестах участвовали зимнесезонные автопокрышки бюджетных линеек с типоразмером 185/65 R15. Выбор пал на модели, цена которых начинается от 2500 рублей. Еще больше снижать планку не имело бы никакого смысла – в нижней ценовой категории представлены в лучшем случае совсем устаревшие модели или далеко не самые качественные реплики популярных моделей шин.

Определяем участников

Один из самых «заманчивых вариантов» в данной ценовой категории – модель отечественного производства Snow Cross от Cordiant. Следом идет чуть более дорогая модель SP Winter Ice 02 от Dunlop.

Следующие четыре модели, которые также можно отнести к бюджетным - WinterCraft Ice производства южнокорейской компании Kumho, «японцы» Nitto Therma Spike, Pirelli Formula Ice российского производства и Toyo Observe G3-ice

Список шин из «второго ранга» выглядит следующим образом: Gislaved Nord Frost 200 и Nordman 7, копирующие протектор Nokian Hakkapeliitta 7.

Также участниками теста стали лидеры предыдущих испытаний – Continental IceCоntaсt 2 и UltraGrip Ice Arсtic от бренда GoodYear, а также «горячая» новинка зимнего сезона – Hakkapeliitta 9 от Nokian.

В этот раз было решено использовать для испытаний специальный полигон компании Pirеlli, что расположен в провинции на севере Швеции.

Ледовый полигон для испытания располагается на oзере Лилькор-стреск, а снежная трасса – на его берегах.

Однако, непредсказуемый северный климат заставил серьезно нас понервничать – южный атмосферный фронт нагрянул внезапно и поднял температуру до семи градусов выше нуля!

Жители, наблюдая таявший на глазах снег, искренне удивлялись и заявляли, что отродясь не видели таких температурных аномалий.

На третий день погода стабилизировалась, и мы наконец смогли начать испытания наших обкатанных шин.

В самом начале начнем с замера сцепных свойств шин при прямом движении – с помощью специального устройства осуществляем время разгона с 0 до 30 километров в час, после чего производится замер тормозного пути.

Лучший результат, ожидаемо, показали шины Continental – 6 с половиной секунд, вторую позицию заняли Nokian с 6.8 секундами. Такие результаты вполне можно было предсказать – покрышки с 185 шипами на протекторе вполне заслуженно получили первые места, однако по пятам за ними следуют Nordman, Cordiant и Goodyear – разгон за 6.9 секунд у них получилось совершить и с менее впечатляющим количеством шипов – 110.

Проверить управляемость мы решили на замкнутой трассе. Главная ее особенность – чрезвычайно скользкий лед, «отполированный» до идеальной гладкости ветрами. Самый лучший результат в данном испытании смогли показать Nokian – четкая реакция на повороты руля, стабильный уровень сцепления и хорошо предсказуемые скольжения.

Довольно хорошо, но все же немного хуже показали себя автошины Nordman – мягкие переходы в скольжение и сбалансированные характеристики сцепления оставили хорошие впечатления, которые, впрочем, были немного подпорчены несильными задержками реакции на повороты.

«Японцы» Nitto также показали неплохой результат, порадовав предсказуемостью при поворотах широкого радиуса и управляемостью.

Самые худшие результаты продемонстрировали шины брендом Formula, Gislaved и GoodYear – при передвижении по скользкому льду наблюдается заметная задержка в реакции на повороты, а водителю приходится значительно повышать углы поворота.

Не порадовала плохая сбалансированность продольных и поперечных сцепных свойств автошин – авто заметно хуже справляется с дугой поворота в сравнении с разгоном и торможением.

Ледовый круг – самое сложное испытания, как для шин, так и для водителя. Стараясь показать лучшие результаты – оптимальную скорость подобрать достаточно сложно, а во время движения сильно ощущается крен, поэтому приходится находиться в постоянном напряжении.

Первые три почетных места заняли Continental, Nokian и Cordiant – первые две модели уложились в 19,9 секунд и совсем немного (20 секунд) от них отстали шины бренда Cordiant.

Самых «медленный» результат показали южнокорейские Kumho – 22 с половиной секунды.

Снежные испытания.

Приятным сюрпризом стали снежные осадки сразу на следующий день после проведения испытаний на льду.

Трасса для снежных испытаний располагается аккурат на склоне холма, что позволяет оценить поведение шин при изменении вертикальных сил.

В условиях снега и льда, максимально приближенным к российским дорогам, лучше всего отличились Nokian – особенно порадовала предсказуемое поведение авто, превышение скорости сопровождает мягкий занос, не нуждающийся в особых навыках управления и не требующий корректировки.

Лидер предыдущих испытаний – Cordiant, наоборот, неприятно отличился резкими заносами и непрогнозируемым поведением.

Шины бренда Kumho разочаровали сильными задержками и большими углами поворота руля, глубокие заносы также не прибавили баллов модели.

Лучшие результаты на обкатанном снегу вновь показали Nokian и Continental с одним и тем же результатом, первыми «с конца» в этот раз оказались модели брендов Toyo и Nitto.

Последним испытанием стала оценка курсовой устойчивости в условиях сильно заснеженной трассы, где вновь шины Nokian показывают лучшие результаты, демонстрируя хорошую реакцию на рулевые повороты.

Моделями с самыми неутешительными результатами в этот раз оказались представители сразу четырех брендов: Gislaved, Dunlop, Kumho и Cordiant. Среди их общих недостатков –возникновение заноса при попытке скорректировать курс движения.

Совершенно любой сугроб оказался по плечу покрышкам бренда GoodYear –южнокорейские Kumho и Toyo, наоборот, показали неутешительные результаты и сильную пробуксовку в глубоком снегу.

Протестировав популярные бюджетные модели, мы пришли к выводу: хорошо, что производители шин отошли от тенденции чрезмерно длинных шипов, сильно выступающих на поверхности протектора, по вине которых как раз и возникают колеи. Более того, что ни один шип не пал во время проведения тестов, что делает очевидным факт, что длина шипа обратно пропорциональна его устойчивости в протекторе.